22.06.2012 "Образ Р. Энергетический удар"

| Filed under ,

Опять картинки перед глазми)))

Мне ж немножко захотелось поконтактировать, глаза закрыла, как вдруг вижу сюжет: опять ветер дует, опять закат, на закате все тот же образ мужчины, длинные черные волосы заплетены в косы, одежда расшита узорами.  Он оборачивается, а на лице усы и бородка, взгляд строгий, а надо лбом как будто залысины или же то волосы так растут. Или выбриты были, и виски тоже… Одновременно с видением, телепатически слышу его голос:
- И это опять я. Ветер был очень сильный. —  показывает куда-то в даль рукой…. А на ветру одежды развеваются, даже ветер заплетенные волосы подкидывает, пряди выбиваются. Хм. Все увиделось за пару секунд

~~~
Потом меня стало тянуть в сон и я вижу перед собой лица странные, чудовищные, скорее всего хулиганов (люди из ТМ, которые питаются страхами). А может и не они, может быть мне просто показалось.  Но так как чувствовался дискомфорт от этих видений, то я их силой мысли отфутболила неизвестно куда и они пропали. После чего сразу появилась какая-то тетка и чему-то поучала (не помню чему именно). Однако я снова подумала, что она так же как и предыдущие — враждебно настроена, и решила мысленно отодвинуть непрошеную гостью в далекие дали. Только я направила это желание на женщину — она прямо поперек согнулась! Это для нее как удар был сильный в живот, но она успела выставить руку ладонью ко мне и наверно часть моей собственной энергии отразилась назад. Так сильно, что меня выбило в реал прямо из того момента засыпания, а видение рассеялось