04.07.2012 "ПРО ПРОЩЕНИЕ"

| Filed under

Я: Расскажи мне, пожалуйста, побольше про истину прощения.
О: Сколько книг об этом написано, моя дорогая блондинка! Вдумайся в эти слова – великая благодать прощение, оно дарует радость и мир сердцу.

Без прощения ты не знаешь покоя. Научись принимать жизненные уроки такими, как они есть. Они принимают форму в тебе, и зависят от тебя. Криминал, когда из повседневной обыденной вещи ты взращиваешь в своем сердце зерно ненависти. Ты слышишь, что я говорю? Сердце твое почва и благодать. Любое событие – зерно-зачаток, что вырастет в нем в  вечное светлое, что станет гниющим болотом. Решать тебе, блондинка. Злость и любовь - безлики без сердца. Понимаешь меня? Береги огонёк, пусть станет пламенем души твоей. Пламенем необжигающей нежности, а не пожарищем жгучей ненависти. Научи себя контролю пространственных потоков. А потом, я расскажу тебе, как преобразовывать \ материализовывать пространство лучами спектральной разницы. (?)

Неотвратима боль, так же как неотвратима доброта и нежность. В твоей душе столько сомнений клубков, размотать который не хватит вечности. Ты освободи себя от безрассудства, хватит считать свои дни, их великое множество, чисел не хватит. Думай о пустоте. Это начало начал. Это бесформенная суть, ядро которой (сам человек?)…. Содержание зависит от наполнения. Пустота создана, чтобы быть наполненной, тело создается для заполнения духом. Каждый раз в новом обличье вы идете за новыми сказками, выбирая из бесчисленных путей и возможностей ту, которая вам ближе. Судьба не предрассудок, не наказанье, судьба – выбор. Каждый наполняет себя сам. А поскольку свободу выбора никто не отменял, я сообщаю, что содержание ваше, все ваши радости и горести, это результат вашего выбора. Что вы впустили в сердце свое, что вы вырастили в нем, то и осталось с вами навечно. Помни душа моя! Помни абсолютную истину! Нет предначертанных вещей! Есть программируемые начала, они в вас заложены как стержень. Оступаясь, подымайся. Я не позволю тебе обезвериться в себе. Думай об этом, когда тебе плохо, думай – я рядом с тобой. И любовь, и соль на двоих. Абсолют – на плечах моих, на твоих руках. Из твоих уст мои слова. И наоборот. Если надо будет помощь, я знаю, когда прийти. Я всегда буду рядом! Верь!