"АЗУРА"-ЗВЕНЬЯ.

| Filed under

Хочу выложить пример, как ломается телепатия и как легко путается контакт после плохих мыслей и эмоций (раздражение, злость, страх, обида). Никогда не садитесь слушать злыми)) , а то "придет серенький волчок и укусит за бочок"  (с)



а лучше вообще не злитесь,  немало времени надо чтоб все потом восстановить после такой вспышки. 
 ночь (после злобы по мелочам появлявшейся несколько дней.)
Я: записывать можно?
О: Конечно пиши пиши. Это не восток.
Я: ???
О: Станция семнадцать, Азура (1).
Пик обрушения вовсе не ради законов о карме.
О2(другие голоса): ты ранена? Мне подсказывает сердце ты на правильном пути. Мысли наружу, много силы…. Да институт….

А на воде сколько народу! Правда держит выше нас! Ты давление измерила, температуру измерила, воздушную силу так же измерила?
Показала необычное увлечение магистральными формами.
Я: Кто сейчас здесь?
О: Двое тут. Это я Эренби (Эрдэнби) ……… (не слышно пошло)
А? Не волнуйся. Кевин «минута» Мак-кляйн. Я язык провожу тебе по телефону (?)
Я: я слышу нормально?
О: ну не знаю…. У нас….
Я: техник?
О (все в подряд, что кому принадлежит не знаю): ….тайно хочу…………..

У нас сбой системы, это тоже временно. Зеленые люди. Азура звенья.

(Моё имя), адаптации помогает много людей, это может быть Баграм, тётушка Памэл, и Очхейт(?)……. Волна большая идет 7 уровней. Земле. Землю. Перслой!(?) Сият!  Атырдаг-чатырдыг!

Две темы, конечно, я слышу! Вы ничего не поняли так и все ваше зелье……..

Я её обниму, а потом заберу на руки. Не то чтобы играть, надо думать об мгновеньях. Надо думать об машине, чтоб уехать.

Да, я на связи, кто-нибудь слышит меня???!
Я: Я слышу.
О: Вы кто?
Я: Я кто? Это вы кто?
О: Ларенцев Петя. Папа – звукозаписывательная ………
О(другой голос) : Я буду в бубен бить, когда б она ни слышала.    
О: (еще кто-то, потом опять все вперемешку) Держи. Я за тебя все отдам, и даже тайну. Мне не сложно. Наверно, сложно не предвидеть, ээээээх! Хорошая дева! Людей полна хата, ой малЫ! Я сегодня… так хорошо стало.

Живой сидит дурак и мертвому тромбоны играет.

Чтоб я еще делал, если б не тысячи стезей? Я бы упал прямо в пекло сжирающего пламя, твердого камня сточились краи. Этой ненависти удивляюсь. Абсолютная любовь отвернулась. Кого Ира ты испила, яда тайной войны? Души своей чистой ты меряла землю, брось! Бросила в глаза тебе отовсюду острыми кольями средство умерщвления – это ненависть. Остановись! Ты лепишь смерть свою. Зло примири, я не могу окликать тебя там, где ты не молчишь. Ты не рушь свои тайны, свои хитрые ущелья. Я поддаю тебе вопрос – всему ли хребеты хрустят? Знаю, что ты мне ответишь. Знаю, что ты обойдёшь стороной эту конструкцию.

Чик-чик, чик-чирик – славим любовь, как ты. Пройди от заката до рассвета законы. Шесть и плюс 3. И двоеточие – многодействие.

Поможет вера. Теплая одежда, когда не холодно. Молодежь налегке…

…. Потому что я любил!!! О том, что полюбит меня моя дева, её душа великую степь. Ответ, не мучай, есть во всём, есть смысл. На двоих раскинулась степью светлая тайна, искрА семь чудес открыла. Это вспомни: кружиться море, сложи в Днепре свои дни былого горя. Тебе не врал. В ……..(написала так что не разобрать)……документы мне не нужны, чтоб подтверждать свои слова. Доверие прочная нить, спустя тысячелетия останется с тобой. То чему ты веришь, то к чему лежит твоё сердце. В душе пусть маленькая тайна останется тайной.
 -----
Сноски (погуглила в интернете и вот что нашла!) :
(1)  - Азуры — это существа, которые в одном отношении более продвинуты, чем человек, у них уже выработан Манас на др.Луне, но до того, как пришел импульс Буддхи, которого они поэтому не имеют, а Манас их эгоистичен. "Они вожделеют воплощаться в астральные формы, которые мы творим ... низшими мыслеформами.
Если человек, недостаточно очистившийся от страстей, медитирует и этим творит сильные мыслеформы, то образует вокруг себя ауру страстей. В нее воплощаются эти азурические существа и могут затем человека стянуть вниз. Когда человек медитирует заспанным и недостаточно возвышает мысли, то он также творит эту материю и ничем не может помешать этим существам воплотиться в его мыслеформы".