october 2012

| Filed under

потока хрупкость сборки. янтарный уровень. Поддержки больше, чем они дали моей маленькой. Счастливым - Книга вибрации. Грустно. Я скучаю по тихой и приятной. В этом письме я памяти огонь сладкий, блестящие точки ветров. Обними на прощание? ОК? Отчаяния яд - моя тень. Я очень сочувствую. Как я могу сохранять Диалог Для того, чтобы адаптироваться к пульсации широкой общественности? В театре медленной непрерывной речи встретился с молодежью.
Я хочу чтобы благословение дружбы высокие скалы ограничения понизить. Почта лицом к лицу - это мечта.Это предложение мы сформировали в версии сокращения, снижая при этом перерыв надзора. Насыщенность - небольшой номерной знак. Потери - депрессивное расстройство людей, постоянных несчастий. Друг, что, сильное горе осталось? Света внешней оболочки мудрость достичь, сад, старое сокровище.
POSTSCRIPT. Контакт типичный. Реверберации потенциал мы поставляем.
Чтобы захватить видение, слушайте скрытый огонь. Изображение - Оптический режим передачи. Спектр - Распределение. Любовь - море в совместном предприятии. Девушка, значения реально сильны. Поцелуй - легко обмануть боль. Посмертное благословение для меня - жемчуг целостности.  Ветер " канала " - Мелодия жемчужины ?. Песни потока любви - легкого понимания сокровище. Я дома. Дорогие наши, мы Радуга. Время прохождения круга во всем потоке, образные границы новой дороги доступны нам.




Я слышал, черный юмор. Решение поддерживать вакуум для поддержания вашего комплекса Logica. Надвигающейся смерти, звук барабанов, песенку тревоги откр. (это они комментируют играющую в наушниках песню про революцию. хехе, там и барабаны и слова : Death or glory i will find....).