october 2012

| Filed under

Фактор удачи - поддержки древних, источник. Музыка это ключевые слова. Музыка + сильная релаксация, музыка огня. Я искренне хочу быть до рассвета легким облаком и быть с .... Да Да. Наши сокровенные чувства :) . Вероятно, что до рассвета. Как  Благословение  - Ультра-тонкие высокие встречи, да причудливые названия единства. Я дразнил сердце. Трудно делать вид грубого шелка, и сильным покрытием секунды описывают только свист. Чистая это для меня в течение многих лет потока Road(дорога) и надежды, даже если расставания когти VS(против) нас. Я дорожу, действительно утверждая, Пусть силы любви спокойствием Spiritus(Духа) достигают сердце. Сердце - ключ, диаметр канала. Исследования приходят дорогой в компьютере - я. Работа это хорошо. только мы, путь мы сна скоро найти, сна движения потока. Молитвы - реки силы, Power(сила) истинного белого личного пользования, успеха. Остальное, анти-потоком: вакуум смертей, заболевание вызываемое от слез -  вред и путь падения эволюционного; запрещено. Путешествия притяжательные реки... мы связаны. День прекрасный. РЕКОМЕНДУЕТСЯ русский перевод. Светлый текст от P. В открытую полный привет, немного небрежен. Мир вам.