15.10.2013 "учусь играть в бадук"

| Filed under

Я прихожу в помещение похожее на двух-этажный деревянный сарай, однако, там не все так плохо, там можно и жить. Внутри аккуратно и убрано, почти вся мебель из натурального дерева. На улице солнечно и время суток, примерно полдень. Через маленькие окошки в комнату пробирается свет, но в помещении освещение приглушенное. Меня встречает мужчина кореец, одетый по старинной моде, длинные волосы частично затянуты в пучок, на лице бородка с усами. Садимся за столик и начинаем играть в "Бадук". 

Он отдал мне черные камни, сам играет белыми. Я играю очень плохо, потому что наяву не умею. Но этот мужчина указывает мне на мои ошибки и объясняет хитрые приёмы, которые были так понятны во сне, как 2+2,  но проснувшись по утру, я сразу не записала, снова уснула, и поэтому забыла всё и не могу воспроизвести :( вот блин! надо не лениться и записывать сразу. 
Каждый приём он образно сравнивал с действиями людей, дворцовые интриги и участвующие в них подданные. "Посмотри, помощник выдвигается с командой и захватывает их" - он рассказывает это и показывает прием, который шаг за шагом убивает мои камешки. Вначале его действия кажутся глупыми и бессмысленными, а затем только одним ходом, он убивает мои камни. Я сижу только и улыыыбаааааююююююсь. 

Два хитрых приёма он объяснил мне подробно, и так доступно и понятно, вот только жаль что я не помню... Я честно ему признаюсь, что играть в бадук не умею вообще. Он говорит: "Все поначалу не умеют". И обещает научить меня, если я каждый день буду тренироваться. Он улыбается когда смотрит на меня, показывает пальцем куда ставить камни и тут же рассказывает что будет, если я их туда поставлю - какой приём последует от противника, и какой затем предпринимать мне. (держать в голове множество возможных вариантов, предугадать ход противника, направить его туда, куда самой хочется). 
Рядом с ним, я чувствую внутренний покой, безмятежность, взаимную дружбу.  Говорю ему, что сейчас мне всё понятно. Как он объясняет, ни другие люди, ни в интернете уроки, так доступно не объясняли. Говорю о том, что слышала вообще игре придется учиться всю жизнь. "И почему я не пришла к тебе раньше?" - удивляюсь, ведь в голове крутится мысль, я всегда могу придти к нему в гости.
Он отвечает: "Забудь что пишут, там объясняют сложно. За всю жизнь не поймешь". Есть правила и хитрость, благодаря которым все намного проще, чем считают люди.
Эх! Если бы у меня еще получалось каждый день приходить к нему на уроки, был бы смысл.....
Затем к нам кто-то подошел, мы на него отвлеклись и сон рассыпался, преобразовавшись в обычный, не логичный сюжет, ничем не интересный.

PS/ по памяти для себя зарисовала на листке бумаги ходы, так как говорил он. еще бы детальнее вспомнить......