4.01.2014 "Процедура иглоукалывания в древней корее"

| Filed under ,

Ну что ж, я плохо помню свои сны сейчас. Вот только какой момент остался в памяти. Будто бы я нахожусь в Корее, времена не нынешние))) события давно минувших дней типа. И я живу вроде как в большом деревянном доме, с красивыми резными баллюстрадками.
В одной из комнат служанка заплетает мне прическу, а затем, она же, делает мне процедуру иглоукалывания О_О колет в спину, ноги , бедра, брр. немного больновато но, что странно расслабляет ( в реале не пробовала подобное). А затем, мы - я и служанка идем в другую комнату, где нас втречает двое мужчин - один какой-то вроде как знатный, а другой не очень. И я так скольжу по ним взглядом, и вдруг задерживаю свой взор на том что не очень знатный.  Смотрим друг другу в глаза. Знаю во сне, что уже давно я его заприметила. Он часто приходит к нам, мы часто встречаемся взглядами. Вдруг понимаю - что он очень хитер, коварен, он что-то сродни "серого кардинала" - на вид как будто невзрачный и неважный человек, но через некоторое время благодаря своему характеру получит всё. 

"Мне нужен этот мужчина!" - думаю про себя, и улыбаюсь ему. И он мне в ответ усмехается, чувствую что нравится он мне не только своим характером, своими возможностями, но и внешне. "Да, хочу именно этого мужчину" - решаю снова, и теряю свой интерес к тому другому,  знатному, который пришёл в сопровождении этого, якобы советника. Я то знаю что советник скоро совершит переворот.
Фу, какая я оказывается расчетливая :D