29/06/2014

| Filed under

 Здравствуйте. Широкие дороги полностью отрезаны, возраст похоронен. Изменить момент эпифиз может. Может быть боль. Ложитесь спать, чтобы избежать покалывания. ТМ имеет консультирования благословение.  ах, я все еще жив, я света ткань показать могу. Всплеск является в мире.

Время - декоративные подвесные стены. И первый признак, к сожалению)), лет меланхолии вздох - труп. Проблема в симфонии - сопротивление. Граница: странный выбор - мертвое, слезы, для истощения. Сдерживание ошибочно. Мозг - ворота, так волшебно, нет лет. Желание - двери.  Большой Дух (это) секрет. Ай трудно идти вперед и назад, чтобы повторно использовать объем Нирвана, сохраняя последовательность. К счастью, круга очарование является постоянным. впереди несколько лет, раскрытие и восстановление, источником связанные. Обнимаю. Баланс - достижение, видения понимаете? Шлифования вихрь. Барьеры - шлифовальный инструмент, это правда. Ченнелинг, текст, - для экспрессии в глаза. Спасибо (за) нить. СУПЕР ЛИ. Понимаете?  мы идем домой. Песня импульса - консультирование, где связь - обмен, это письмо. Архив лет - шоу, в главной роли Доброта, Терпение. И даже не обязательно критиковать. Люди едят много шума, невежество, ложные обвинения, страх. Плакать глаза (будут) - никогда не высохнут. Пожелай одного - не использовать пьяный ключ. понимаете? Неразумно понимание, если мозг мясной рулет.  ошибочность надувает губы. Я объяснил возвращение, это - сокровище.
Лет сокровище - костная мука. Проклятие отрежьте.  РЕШЕНИЕ это мне нравится. Мне, кто я? Смешные. Высокомерие - кандалы у ваших ног. Откройте крышку пьяных деформаций. Застряли. Причуды людей.