30.06.2009 Разное

| Filed under , ,

В этот день прислали много подарков. Здорово что законспектировала их в блокнот, так что они не канули в лету бесследно)))

Шла рано утром по Чернигову (еще не было 7ми часов), по земле, по вытоптанной тропинке. Уже светило солнце и было как-то тихо. Хотя, впрочем, как обычно в том районе бывает : ) . И неожиданно в моей голове словно сработала какая система — и я услышала стук, неожиданный такой и специфический, как будто звук из кузницы, мастера что-то изготавливают. (Хотя на самом деле в округе было очень тихо!!!!). В голове сразу же вместе со звуком появились вспышки, похожие на воспоминания. Я вижу место, вроде средневекового поселения, там тоже лето, там красиво и там точно такое же солнечное утро. Непередаваемое ощущение покоя и позитива от этой картинки.
Следующий подарок уже был днем, когда я ехала в автобусе. По привычке включила музыку в плеере, а в голове отключила все обыденные мысли и просто расслабилась. А через некоторое время в голове и перед глазами стали сами по себе прорисовываться картинки. Я решила не запрещать себе их смотреть : ) .  Они появлялись на 2-3 секунды, но этого было достаточно, для того чтобы прочувствовать сюжет, ощутить, что это было со мной (или не совсем со мной?), и каждая картинка вызывала резонанс в душе, как будто это было нечто знакомое, будто это из памяти вынуто было. О как!  Я очень хотела «увидеть» хотя бы что-то из своего прошлого воплощения, но лишь услышала в автобусе крик лошади. Причем продолговатый такой и реальный! Никто не слушал музыку тогда и не игрался с мобилкой, я каким-то таинственным образом расслышала этот звук в шуме колёс [в то время я еще не знала об ИТК и о возможности услышать в шуме : )  ]. Звучание лошадиного крика было знакомо, но картинки перед глазами в этот момент не было.
Закрыла глаза снова, и наконец-то понеслись видения.
  1. Поселение какое-то (видимо продолжение того утреннего видения). Мирное время, солнечно. Видно, что лето — зеленая трава повсюду, зеленые деревья, пахнет вкусно (и совсем не автобусом!!! В автобусе ароматы я скажу вам, не очень были))) ). Вижу дом. Возле дома стоит какая-то кадка с водой. Я словно бы заглядываю в воду и вижу там отражение — мужчину. У него темные длинные волосы, и красивые черты лица. На нем надета белая и легкая одежда, видимо льняная рубашка. Я (он?) смотрю  на отражение и радуюсь, а чему именно не понятно. Чувства: радость, покой, я люблю свою жизнь, я люблю свою семью.
  2. Следующая картинка — перед глазами раскинулось большое поле. Вижу на нем много вооруженных мужчин. Все они одеты в средневековые доспехи, еще нет огнестрельного оружия. Почти у каждого на голове железный шлем. Это не сражение, вроде как. Пока еще. Я как бы немного сверху смотрю на них всех и это видение вызвало ощущение узнавания. Возможно, оно было от первого лица, глазами того, кто разрешил показать мне эту картинку. А быть может я просто «висела» в воздухе как обычно это происходит и наблюдала за всем. Картинка казалась стылой — там было прохладно, холодная энергия была у этого видения.
  3. Мельком увидела облик мужчины — аккуратный внешний вид, прямые длинные волосы, словно выточенные черты лица, очень красивые глаза.  Бородка с усами.  А на шее, на грубой веревке висит крест из какого-то красного материала, так думаю что крест был деревянный, но просто покрашенный.
  4. Резко открыла глаза. Картинке это не помешало прорисоваться в голове, и принять форму «воспоминания». Яркая осень, тепло, светит солнце, ярко красные листья, ярко-оранжевые — на деревьях. Еще очень тепло, как для осени. Мне почему-то приятно «вспоминать» об ней. Даже запах чувствуется — собранного сена и опавших листьев. Эх, в жизни я не очень люблю осень, если честно, а в этом «воспоминании», наоборот — она мне кажется знакомой, романтично-печальной и полной спокойствия.
  5. Статичная гравюра, на ней изображены незнакомые мне мужчины.
  6. Еще одна статичная гравюра, словно листок из книги. На ней изображен испуганный лысый монах в полупрофиль. Монах, наверное, католический и средневековый, так как это чаще всего только у них было принято надеть невзрачного цвета робу и выстричься так, чтобы на макушке среди «венца» волос сверкала лысина.
  7. Гравюра, на которой изображено дерево.
  8. Черно-белая статичная картина — гора. Из горы выходит туннель, который тут же продолжается железнодорожным мостом над пропастью. Видно, как из туннеля выезжает поезд — вагоны тянет старинный паровоз. 
Разместила эту фотографию ради примера. Перспектива в видении, горы, и направление движение поезда точно такие как на фото, с разницей только что поезд выехал из туннеля и  мост был более ветхим.