01.10.2010 "Диалог с Шаманом"

| Filed under ,

1 октября в ночь неожиданно словила видение. Это абсолютно новая картинка, ранее не наблюдаемая. Так вот:

Как будто бы я вижу какое-то место, вроде у воды, вроде где на берегу есть камни, но там мало травы, или есть но ее не видно. Там повсюду высокие хвойные деревья, их очень много. Там прохладно. Внутри ожило чувство — что всё это было ооооочень давно, а насколько именно давно — не знаю. Я сижу на земле,  рядом со мной какой-то мужчина. У него распущены темные волосы, жесткие на вид, и грязные.   На нем простые одежды из шкур. Я обращаюсь к нему и говорю:
- Интересно, что такое смерть? Что после смерти?
Тот мужчина подымает взгляд, у него темные глаза. Смотрит пристально и отвечает:
- Почему ты об этом спрашиваешь?
Поймала я это видение, посмотревшись в зеркало, в собственные зрачки, о чем-то призадумалась — и оно моментально прорисовалось в голове. Сперва появилась природа, ощущение давности, а потом маленький диалог.
Ещё, на заметку: когда-то слушая разную музыку для релаксации, у меня уже возникало представление о природе, описанной выше.