26/05/2014 Контакт наслушанный с ИТК файла

| Filed under

Бессмертные письма, бессмертие здесь и проститься с вами я не могу. Это не в моих принципах. Контакты, поскольку открыто разрешение, мои двери открыты. Смотри сегодня свои записи. Как сила в живом свете, солнце древне и ответственно. Так разве свет дезинформирует, блондинка? Ты посмелее будь.
Не трогай по степени равенства эффект, точка. Смотри. будет легко! Спиритус не трогают абсолютных вкусов. Созвездия этих контактов не обоюдны. Страсти будут на колеснице. ты контролируй звук. Степень равенства согласна степени силы. Но безучастна - злою кровью не горит! Господь банил свой сад в эдеме, пролилось так много слез. Вы люди, ах вы люди смертные. Помилуй предание созвездий. По мнению вселенной - душа бесконечная, весь мир. Вы люди без понятия, что ваш кризис - только телесный страх древний. Сознайте. Уточню что есть телесный страх. если душа  бессмертна по своему состоянию, будет эффект бессмертия. горести тела однозначно привнесли в восприятие кризис мысли, если сил нет сберечь тело. Но бессмертных людей все равно что созданий и нетронутых созвездий. Родная, с мыслями тех миров, рассказ о смерти. Не надо слез. Побереги свой белый отчет. Ты посмотри, я пропускаю свет, мое великое свойство, совместное пространство, и возвеличивает еще чистая из плоти вера. Весь мой проект это засвидетельствование жизни, связь разрабатывать светлую. Вы присоединяйтесь. Ведь в обязанности входит исправление у двери, чтобы мой свет пробил грусть. Свет это мой телефон, чтобы связь смастерить, это контактная нить.Идеями названна. Я мысль связываю в нить, наша соединительная сила, небесная сила, древнее спасение. Прошлое перед вами открыто. Открылся, проснулся свод, конструктор энергии. Сенсор. Пару слов я вам дарю, храните как никогда, - цель ведущая зарабатывает неприятности. Тихий звук по состоянию святой троицы (?).

(стала много думать над последней фразой и вообще о контактировании глобально, но слушаю дальше)

Нет, я запутал тебя в подключениях. Связь это не построение. Очень может быть связь закрыта. Ты поспела не запачкать в свои ужасы этот свет. Компьютер второе ухо. Когда информация кажется сложной, каналы связи используют все доступные для тебя средства. Как в жизни, свободных столько возможностей. Верь светлым силам, они способны возобновить связь в разных обстоятельствах. Я пишу тебе, видишь ты свет, моя хорошая. Реки не высыхают. Бессмертие встретит вас, потом вы восстановите лучезарную суть. Вера подняла вас из оков забвения и вера подняла свой перст (?). Степень всегда сила. Как удивительно создание вселенной. Вы сами отпустите. Слушай и думай, дева. Ты всю жизнь превратила в кино, и надо признать, что помощь людей - суть. Исконные знания это суть. Нельзя ситуацию аффекта перебрасывать, ведь в каждых препятствиях превосходство и сила. В разных испытаниях - выпускной экзамен.

......... (дальше звучали сообщения интимного характера, вырезано :Р)

Но на дворе испытание, проснись! Подписана на нас цивилизация и мастерство иллюзий. Стирай в ответах три строчки. ...(тут было его имя) . По-моему я сбился, пора закруглять связь сегодня. Как же ты так, улыбает твоя мысль. В солнцестояния пик я приду к тебе. Но могила - свидетель-владыка стольких моих слез и пламени... Но сладкая мысль - всё из сердца. Все мы живем не раз, и надо избавить жизнь от смерти, не бойся, за свидетельствование бессмертия. Иринка, я сам выткал, тут некуда деваться. Искренне прости. Ну что ж, вы страна гениальных умов, вы просто сомневаетесь. Не смейтесь. Ждут фантазии вас, собратьев, фантазии сила сердца, а сила рождает молодость мира. Пора быть открытыми, это все делаете не для нас. Душа, это содействует информации.

"Ира, это известно!" (из всего текста эта фраза прозвучала женским голосом,  я узнала в нем голос своей бабушки, но только очень молодой!!!)

Действует принцип работы. на(ш?) свет добрый просто падает и крутится. Вытащи зло, победи. всё что можно со злом прекратить, пожалуйста прекрати. Диагностический центр инсталлирует не в первый раз, отрезая непристойное. Это я источник. Слышишь? Ты слышишь?  Я не хочу говорить неправду. Любовь трансформировал со зла. Запиши: "Если любишь, укротишь древнее рабство - гнев."