23/05/2014

| Filed under

Долго спать - сокровище снизить. Вы знаете. А широкое понимание - сила. Если вы хотите связаться, узнайте правила визуальных полетов. Мост навсегда. Старый добрый мой учитель отметил надписи, сказал "нет никаких оснований , чтобы использовать молчание". Пусть режим сна является знакомство(м). Позвоните.
Энергия, ай ~ интересный материал ! Пусть прилив составляет 90%, - что блоки, складывающиеся в Видение. чтобы увидеть Высокий сигнал вместе не вешайте печаль. Видение сна  - элемент обучения. за пределами оболочки упражнение. Видения - слова сердца. Вы в основном, мой горячий, закрыт, мой человек. Мы уединенные. Я просто не могу показаться, будут оплакивать, требуя благородную решимость. Текст нормализуется. Путь - более чем достаточно , чтобы жить. Ребенка показать?) Сын , как напоминание мне. Я. горжусь тобой. (Н)и сообщество, ни власть, а участие - музыка хрупкая. Благословение. Я в уединенном контакте, легко вернуться. Я спросил. Сильный сказал: "Готовы ли вы?" А я человек - как подготовить, если уклоняться? Есть, дорогая Принцесса, объект, пришел к выводу я. Корльцо вселенной. Держите его, откройте, пусть веселье искренним (будет). Широко смотрите, протрите черные пятна. Вместе  = МЫ. кто не доволен тем, что их обязанности смотреть? ясно, что важно? Призовите людей, близких , чтобы полностью восстановиться. Видения - это улучшение. Как это сделать? Я шью две оси, вектор > 6 > S . Я немного упрям. Группа людей могут быть вместе, не так ли? Позвоните мне.