21.05.2014 Преследование и китайские лепешки

| Filed under , ,

Что-то я немного расслабилась, ни в блокнот ни сюда сновидения не записываю, потом опять сокрушаться буду. Пора возобновить дневник.
В сегодняшнем сновидении, мы приехали на корабле на неизведанную землю, и там высадились. Затем сели верхом на лошадей, и как то так случилось что за нами в погоню увязались индейцы. От них я вместе с кем-то убегали через холмы и озера, горы, пустыню О_О в итоге мой "напарник" скрылся, а я все ни как не могла оторваться от преследователя.
Следом словно по пятам ехал какой-то индеец, наверное лошадь у него была быстрее. После долгого преследования ему удалось загнать меня в тупик среди картонных домов, похожие на декорации, безлюдный городок, в котором испытывали атомные бомбы О_О. там я зашла в какое-то здание, которое внутри развернулось в помещение в викторианском стиле. Спряталась в одной из комнат, двери за собой закрыла. И дыхание затаила даже. Думаю, не найдет он меня, а он хвать и открыл двери, и смеется, оказалось как он меня нашел, у меня платье было в викторианском стиле, длинные юбки, и вот кусок низа юбки торчал снизу в проеме под дверями. Именно  это мне и рассказал мой преследователь, когда поймал меня.  Так досадно стало вообще, а он только смеется, оказалось, вообще не враждебно настроен был. Потом появились в тех коридорах какие-то карлики, он их всех поразгонял, один карлик был чуток умалишенный, и кривлялся, но я все злилась и злилась. Этот чел который меня догнал, стал рисовать картинки смешные и шутки всякие по поводу карлика рассказывать, в итоге злость моя прошла и мне было уже смешно, жалко не помню шуток. Они на самом деле были забавными.

Затем мой преследователь сменил свой вид с индейца на полу-китайский (что-то среднее), усов и бородки еще не было как на рисунке, а лицо похоже, и я узнала его.
 "Сяофу" - говорю, а он улыбается, ( Во сне звучало еще несколько вариаций его имен, я даже записывала их в блокнот, а он мне рассказывал, я думала ж наяву записываю в блокнот, который на этот случай всегда припрятан под подушкой, а на самом деле... только во сне и записала.  жалко как. Много разных сведений даже переспрашивала у него и записывала. помню только "чифу" (в гугле под этим словом находит город).) Он уже ранее снился мне, два года назад, поэтому я и узнаю его. Потом мы остановились в комнате где приглушенный свет, за высоким столиком (типа бара, и там была маленькая плита на том столике), и пока мы разговаривали, (он рассказывал что-то о том как стал китайским чиновником, и название было одного из рангов, но я не помню), он в это время лепешки делал китайские и жарил, на небольшой сковородке, меня угощал. Лепешки те были оооочнь вкусные, толщиной в сантиметр или полтора, пышные, мягкие и вроде с начинкой, а жарил в масле, быстро они готовились. Я несколько штук схомячила, запивала чем-то. "Очень вкусные!" - говорю ему, и он улыбается, довольный. Ух ощущение такое дружественное, приятный сон :)) прям как будто у старого друга в гостях побыла. Во время разговора я всегда называю его по имени, а он всегда улыбается.

Погуглила в нете китайские лепешки. Они выглядят точно так же как и во сне, и готовятся так же и по времени приготовление занимает столько же. Обалдеть))). В жизни я их ни разу не пробовала еще, интересно вкус у них такой же окажется, как приснился? ))))