9/5/2014 Диалог через скрытый текст

| Filed under

Я (мысли перед началом сборки): привет, начнем , контакт. сегодня глобальное - попросили задать вопрос "что происходит сейчас в мире, все что происходит это что, программа или что это?........ развитие мира в каком направлдении идет???? ответьте если можно через текст

О: (несколько раз сказали "понедельник").  фрагмент называется шлифование. Мне очень жаль. видео в реальном времени, положение плачет. семья жила , пока я не выиграл четыре золотые кучи - метафора. фактор комфорта, фактор - избегайте темно воздействия, пожалуйста до окончательного разрушения оси.
зашли в тупик ? Здесь Вы расти выше, но гнев обратно уменьшить. Почувствуйте,практика вменяется в очищенный продукт. Борьба против суждения. Беспокоиться это низменности. Хотите поставить под угрозу усилия. резкое искривление в бессознательном состоянии.
проходят 7 вещей , большую ненависть, в последовательности. на сегодняшний день - бум - он ударил по хребту. Как боль, жгучая боль. Помощью получить яркий поток сильный. Нирвана -добро пожаловать - смешивается. устанавливает соответствующие кольца. Сейчас отвечая на вопрос держите его простым и понятным. это уровень « Решения> > раскаяние. Удар - это бессознательное негативное Миро узнал. (Мир узнал). это рябь маска для ходьбы Наций.

Я (во время сборки): у меня голова закружилась немного

О: (дальше сборка)  устали. или ВКонтакте Уменьшите проекта Пресс. В один прекрасный день лихорадка снизилась. Поток Проверьте, позитив пожелай!