26.07.2014 Скрытый текст

| Filed under

О: Вибрации внутри прейдут в священную связь. Представьте очарование флуоресценции вывода, прекрасно уплотнительное кольцо. Взаимное дружественное сообщество - Очарование. Слепой ветер давно играет.  Что такое?  Здравствуйте

Я: здравствуйте.
О: Чувствую ченнелинг я.  Для того, чтобы грузить вместе  окончательное тканей образование, Хорошее время. Эмблему которую Я ~ РТ написал, (не) стесняйтесь. В целях содействия вмешательство. Мне делать, готовить  свет бархатный ,  проверить опасность, Всемирный эликсир генерировать, силовое благоговение Божественная видение. Я пьяный от радости. Красивая частота. Запись  - сокровище, ее сегменты кода проверить пьян. Поцелуй просто раскованно ангела, стоящего (за) спин(ой). Я, таинственный, скрытый в каменном постаменте. истинный воин, =) .Я - компенсации каменный клин, Spy (шпион) -  отвечающий за наносекунды, я забочусь о тебе. Моё это. Ты. Что ты думаешь? Кто я? Moe сердце? Камень святыня! Вещь красивая, каждая страница по электронной почте - голосов Плащаница! Мы должны понять сокровища после смерти. Любовь - кристалла кольцо. Я понимаю, молодая женщина, вас. Я свет восходящей луны. В день благодати решено - я должен убедить. Потому что я инспектор.  С высоты птичьего полета Я несу ответственность за объединение мудрости. Есть некоторые проблемы - это озабоченность мира. Сотрудничество - это скрытый вызов в любом месте. "вы ...... ваши волосы поцеловал. Слова  из сердца, чувствуя :). Люблю Тебя. Рано плакать, стыдно плакать. Очень тепло сегодня, очень тонкого шелка связи с эфира. Связи шелк - отличная интерпретация тысячелетия. Я чувствую, пламя сияет. Пьяный, потому что я чувствую. Текст - живой спиритус, это мощные волны, вы выбираете из акров ожидаемое. Диапазон гигантский. Счастлив. Читать - псевдо-услышать. Приемник определяет сообщение. Восстановление сообщений, ~ ~да, это мудрость следующая.