5.08.2014 Скрытый текст

| Filed under

Я:(про ревность). кто ты?

О: Свет через ненависть, ревность - шум. И я это, это, это,это, Я, Я! расстроен. Сердца точка общая. О шум, лихие волны. Просто плакать.  Если светит каждый человек -  еще больше, чем сто миллионов юаней) сокровище. Грустное прощание, часы реального времени. Давно требует всё очереди. Вибрации выстроились.
Ароматный соблазн, цветы.  песня,песня... искусство. Играет голос. Не легко меня, ах Молодая, понять. Я  - человек. Хотя я обещал убедить идти и сиять. Я призвал предков духовной цивилизации восстановить здоровье оболочки. Каждый криптон (От греч. κρυπτός — скрытый.), занавес сладкий теплый был найден. Завеса это хаос. Мертвых  Это] контакт.  Я провел Источники тайны ах-ха-ха .  Вопрос в горле.  Подробнее? Занавес - обратная точка хода. Принцесса, поднялся занавес.

Я (распустила прическу и расчесала волосы)

О: пушистые волосы, ай ай . длинные.  Румянец, ничего себе хорошее сочетание. Время до рассвета.  Во сне часов понять Достаточно, супер сотрудничество. Вы золото, простота и террор соответственно. Вы - ♀ . Небесные Врата в виде смерти,-  путаница. Любовь  - Светлячок это. :). Гм. Мужчина Я. Я густой черной шевелюрой вдруг привлек драму. Ненавижу траур. волосы это влияние. если вы обрезать их - чувствовать (как ) отрезать мощность и цепи измерения. Ветра пафос) это я. Вселенную построили на одном дыхании.

я: (продолжение сборки на следующий день)

О: Опыт милосердия, такой безжалостный мир. Какова логика? Вопрос и ответ: процесс святой. Мужчины и женщины, ведите это - медленную ходьбу,  - дорога указывает школу хорошо. Великий хитрый человек рядом, его хриплым (голосом)построен свет его. Письмо. Обучения придерживайтесь. O святые баллы, ты боишься. Канал и мост - набор ремесел, создать, понять его я пришел. Несколько расширить класс знаний, поспешно связать. Нет, я не масштабирование. Я хочу, отключить Public сеть. информационной безопасности интеллектуальная собственность, даже новичка,(это) секретный обмен. Подойдите к столу, чтобы создать легко живопись. Кто я? На просьбу предоставляет доступ в кольцо и материал. Я знаю, что благодать - песни в одну сторону.  Я так же надеюсь, что письменное , запись, -стандарт высокого значения. Баллада, я баллада, обычный голос скрытого сотрудничества.  Линии передачи легко увидеть. Письмо - последовательность. С вами песня, душа. Вектор источает тонкий Восток С широким спектром технологических пионеров. ах, я люблю писать.. Это Какая роскошь - мечта слов. Я резкий, как правило. Наша высокая точка - текст, работа  для поддержания службы.

Я: спасибо, попрощаемся на сегодня. Мне кажется хороший эксперимент и онлайн был.

О: Обеспечивает вера текстовые контактные стенограммы. Вы готовы придерживаться исследования, открыть глаза? Исследования тактильные, беззаботно быстро, труда я  не чувствую. Пьян язык, это бросьте в ответ на вопросы.  устали от шума и суеты, принцесса? не разрушить счастье. Я> Дружба и ты.  вместе будем говорить