05.02.2014 "Старинные монеты. Школа и книги. Мини ОС"

| Filed under

Маленькие обрывки осознанности в двух частях. первая часть - это сон, снившийся ночью. Не помню ни начала, ни конца))) Только момент остался в памяти , как я пробралась через лес и вышла на возвышенность, с которой открывался замечательный вид на холмы. Просторы чем-то напоминающие степь. (знакомая местность кстати, всегда там есть этот лес и возвышенность. когда я уже соберусь и забацаю карту сновидений!?)
С одной стороны лес, с другой обрыв и речка внизу (неглубокая и неширокая), а с третьей просторы степные, с холмами, и залитые ярким солнечным светом. Остановилась там, почти возле обрыва, там зарыт в землю столб. Замечаю что под столбом вырыта яма, добывали какие-то полезные ископаемые. Присела и думаю "О, здесь же историческая местность. сколько всего интересного в себе таит земля", и стала руками сухую землю разгребать, вижу а там монеты старинные лежал, одна на одной))))). Счастью нет предела. Радуюсь, что нашла хоть что-то))), собираю. эти монеты в карманы, и они все никак не заканчиваются эти находки. Вдруг понимаю: "Так много монет, этого быть не может по настоящему. Мне же всегда такое сниться. Точно, я сплю. Жалко то как". И жалею, что сплю. ох ты ж :( Взяла и потратила все осознанное время , осознанно разглядывая детальки на монетах. Это были монеты российской империи, медь и серебро.
Затем я мысленно начала разговаривать с каким-то парнем, (не помню кто), сон съехал в сюжет и я проснулась.

Уснув опять, видела сон про школу. Т_Т Разочарование сплошное. Там я ходила коридорами, искала свой кабинет и группу в которой учусь, и не могла никак найти ни людей знакомых, ни кабинет. Вышла во двор к другим людям, они стоят курят там, сплетнями обмениваются. вроде как перемена была. Ищу кого-то не помню кого, вдруг вижу девушку. Спутала ее со своей сестрой, подхожу здороваться, улыбаюсь ей. а она меня пугается, затем краснеет, смущается и теряет сознание. Почти теряет. Подруги ее уже тут как тут, приводят в чувство ее, говорят: "ой, бедняжка, перенервничала." А я такая: "извините. я ошиблась" и ухожу обратно в здание школы. Перед тем как зайти, вижу свое отражение в стеклянных дверях. Оказывается я - это высокий мужчина лет так 25, весь в черном. О_О Да уж, бывает. Опять иду по школе, подымаюсь по одной из главных лестниц, а там, как и в каждом сне - магазинчики)))) раскладки с товарами, продают шапки, носки, духи, кофты, и еще всякое такое что обычно только в магазинах или на рынке найти можно. Но я не удивляюсь такому во сне. я ценам удивляюсь. Одна вязанная шапочка розового цвета с какими-то глупыми вышитыми зайцами стоила аж 400 гривен.
Когда шла по этажу разговорилась с каким-то азиатским парнем. Другой, его друг, оказывается перепутал свою обувь с моей, на свой 40-й размер натянул мои кроссовки. Тот друг дико извинялся, вернул мне мою обувь. Жутко стоптанную, потерявшую вид))) но я не расстроилась и зла на того парня не держала. Затем, я пришла туда где у нас в школе обычно был кабинет химии, там, я остановилась так как заметила полки с книгами.
Много разных старинных книг! Аж дух захватило. рядом с полками стоял диван, и сидя на этом диване я принялась читать что написано. Неожиданно осозналась. Думаю: "Ух ты ж, я сплю. Ну, сейчас почитаю" - и довольно долго удерживая осознанку, вчитываюсь в тексты на страницах. Тексты объемные, читается без проблем. Правда шрифт не совсем такой привычный как у нас, больше похож на клинопись)) если смотреть на него и пытаться прочитать так как мы делаем это в жизни - ничего не выйдет. Мне в голову приходит "знание" что нужно намерение: подгрузить в те символы ключ-раскодировщик. в данном случае, русский язык. Все книги там были написаны такими клинописными символами, а те символы легко раскодировываются на любой земной язык. "Как хорошо что во сне книги есть такие, которых уже нет наяву, или никогда не было" - думаю, и разглядываю книги. В моих руках было их 2. Одна полностью из этих символов, чувствовалась, невероятно старая, к ней едва подходили мои "ключи" - ее было сложновато читать, и там были описаны какие-то умности))))) я даже толком не помню, хотя во сне было понятно. Название тоже этой книги примерно помню. вроде как "Книга ..... книг" - это если кратко, а полное название было сложное и длинное. "Так, я сейчас сплю но мне срочно нужно это все вынести в реальный мир". - думаю во сне, и все так же держу осознанку. Достаю листок бумаги и ручку, раскодировываю все знания из книги и конспектирую на листок, чтобы не забыть и иметь возможность прочитать! Причем перечитывая текст из книг, он ни разу не сменился. Стабильно был написан один и тот же текст! Даже когда я отрывалась от чтения и опять к нему возвращалась.
Вторая книга была уже не научная, а художественная. Называлась она "Диман и Нь'ямн" - 100500 раз во сне перечитывала это название и про себя и вслух, и конспектировала на бумаге. В этой книге раскодировка шла легче, чем в предыдущей, на пожелтевших листках было отпечатано старо-русским языком. Но построение фраз тяжелое, и звучание было такое как словацкий язык. Или болгарский.
Я даже запомнила целый абзац из той книги, и думала, вот проснусь точно вытащу это в реал.
Но, западло всегда случается. Неожиданные персонажи, типа моей одноклассницы и учительницы отвлекли от изучения книг, и говорят, подойди к нам. Увлекли в сюжет сна. Подошла к ним, а они говорят: "Ну что, все готовишься к экзамену? Много вычитала?" А затем показывают на конверт с деньгами, и говорят: " Нужно пожертвование сдать". Чизбургерная какая-то там закрывается. Раньше было кафе-магазин, а теперь просто магазин.  Еще во сне и припоминаю, что эта чизбургерная рядом со школой, все туда обедать ходили. Теперь, думаю, перестанут ходить. "Ну и что!?" - удивляюсь, как это ко мне относится?

После чего проснулась и поняла - сбили таким наглым способом мне осознанку. И текст я забыла, который читала. В следующий раз, знать буду и на разговоры не вестись.