10.02.2014 "Дурацкий наряд С. Стошнило червями"

| Filed under ,

Сон из разряда бредовых и отвратительных. В начале, я встретилась с С. Он был одет странно: на ногах офисные туфли, коричневые. черные носки-гольфы почти до колен. Клетчатые шорты пляжные выше колен, и широкая футболка размера на 3 больше чем нужно.

Как увидела так и едва сознания не потеряла - О_О!!! Говорю ему:
- Ты во что это вырядился?!
А он только широко ухмыляется и отшучивается. 
- Так, пойдем купим тебе нормальные вещи. - говорю снова и мы идем на рынок. Он находился поблизости, там выбрали ему штаны. Приодели более менее нормально. Купили джинсы черные.
Вот смотрю я на него в этих джинсах и произношу свой вердикт:
- Ну вот так уже немного лучше, не так в глаза бросается. 
С. только лишь ухмыляется в ответ, глазами хитренько стреляет. Тут вдруг неожиданно замечаю, что у самой то вид не лучше - в куртке кожанке стою, но низ почти голый  - в одних трусах.
"Ох ты ж блинский!" - думаю, и решаю себе самой чего нибудь прикупить. Но все никак не могу найти вещь подходящую, оказалось, что на рынке продаются в основном вещи мужские и детские.

Достаю мобилку и начинаю гуглить себе штаны))), попалось какое-то тупое видео, типа видео-блога каких то двух малолетних девчонок, там они стебались по поводу моды, короче советовали одеваться так. как одеваться ни в коем случае нельзя. Бред бредовый. Мое альтер-эго вероятно желает посмотреть фэшн TV ))).

Затем, я как-то немного отвлеклась от поисков одежды, иду среди полупустых и почти безлюдных торговых рядов, как вдруг начинаю чувствовать себя плохо. До ужаса плохо, меня начинает тошнить прямо на улице. Пересмотрела тупую передачку?)))))))) Происходит несколько рвотных позывов, по ощущениям вполне как на яву ((( вдруг замечаю что вырвало меня каким-то странным месивом. слизи вроде желе, а в них шевелятся тонкие молочного цвета черви. Фу ёпсель мопсель! =\ Рвотные позывы не прекращались долго, я чувствовала как кружилась голова. даже упала на землю на четвереньки и тошнило меня этими червями уже вместе с кровью. Мужчина был рядом, присел со мной. не помню кто, кажется С. он пытался помочь чем-то а я думала только о том. что тошнота никогда не закончится. я была на грани потери сознания, и что примечательно, якобы теряя сознание во сне - я почти просыпалась наяву в реале. вот такая странная штуковина. 
Когда рвота закончилась, мне немного полегчало, и я осталась еще во сне - но вытирая лицо, я чувствовала как трясутся мои руки и тело. "Это болезнь, и они выходят" - вроде таких мыслей кружилось в голове. Я вспоминала что у меня так не впервой. До этого и раньше тошнило червями. Это не особо тревожило. но я знала. Что мне следует работать наяву, чтобы от них избавляться.

Вот такой мерзкий сон. А теперь время мысли. Два года назад. мне снилось подобное, тошнило меня этими же длинными как нитки , слегка желтоватыми червями. После того как вырывало. всегда становилось легче. Тогда, два года назад, кое что произошло в жизни (не плохое, а именно связано со сновидческим), и я поняла что черви - это живущие внутри паразиты - вроде негативных эмойций и мышления. Они выходят тогда. когда среда в которой они обитают, больше не соответствует им (то есть - когда агрессии больше не так много, как было раньше. им - нечем питаться. вот они и бесятся, вылезают наружу и дохнут там.) Поскольку сейчас, я точно так же пытаюсь ограничивать негативщину, то все плохое. что ранее селилось во мне и питалось ядовитыми соками - пищи теперь не находит, и с голоду бесится, и как вариант снова выходит. Как бы вариант чистки. 
Такое уже было, вот и посмотрим как будет вновь. Жаль. что чистка проходит настолько неприятно.