11.02.2014 "Чужой Райли"

| Filed under

Восстанавливаю сон из тезисных записей в блокноте. 
Сон был о стихийных бедствиях, и я вместе с командой каких-то людей прятались в сверх современном бомбоубежище. То бомбоубежище было построено как многоэтажное здание, только уровни спускались вниз под землю, а не наверх как обычно в жизни).
В Бомбоубежищах такого типа были сооружены целые городские инфраструктуры, и в "домах" сдавались квартиры. Оказалось, что в таком бомбоубежище оказались все мои родственники. Тетя пригласила к себе в гости. Жила она на 4м уровне, (первый уровень если считать сверху. Но лучше всего считался уровень снизу.) Почему-то у нее в квартире был бардак, и старая прогнившая кровать, пол тоже взрытый-перерытый, совсем не пригодный паркет. Жутковато было,но тетя этого как будто не замечала.

Еще помню что в обществе живущих в бомбоубежище было принято иметь двойника, клона. "Чужой Райли" - это называлось так, и именно так я говорила сама. У меня тоже был клон двойник - то тело, которое созданно синтетически и которое управляется так же как свое настоящее, но используется оно для различного рода работ, и подгружается во всякие неблагоприятные участия, чтобы извлечь ......опыт? Дубликат-клон можно уничтожить, повредить, он вобщем очень уязвим. Другое тело - тонко-энергетическое, и это тело - истинный ты. Его уничтожить и повредить было никак нельзя. Я держала свою "Чужую Райли" за руки, не позволяя ей быть засосанным в вихрь-водоворот. Я чистила ее, и берегла в принципе, как себя саму. Странная многомерность, словам не поддающаяся.