12.02.2014 "Рисую половца"

| Filed under

Маленький момент который снился под утро и который я помню из всего сегодняшнего сна. Я сидела и рисовала половца. (Снова сны о половцах! Хотя - не жалею и не жалуюсь, мне интересна эта тема).


Набросок я делала не на бумаге, как обычно, а на планшете сразу в фотошоп. Облик мужчины был наполовину готов - я тщательно прорисовывала детальки в его прическе, черты лица и некоторые детали одежны. Мужчина был нарисован сидящим на земле, ноги согнуты в коленях, волосы длинные и черные я рисовала заплетенными в три косы, одна из них ниспадала по плечу. Мне очень нравилось, как получался набросок, и думалось, когда раскрашивать придет время - нужно будет вдвойне потрудиться, чтоб не испортить. Тот мужчина на рисунках напоминал РТ, но кроме него, еще и персонажа собственной истории. Вот такое хитросплетение. Поди разберись-ка! Ну ничего, как будто бы мне в первый раз.