15.02.2014 "Солдатка со странным именем. Мисакику"

| Filed under

Фрагменты из огромного сна. Помню первый фрагмент, как будто бы я была солдаткой которая до начала войны (а во сне подразумевалась ВОВ), продавала молоко на рынке.... Во время войны стала командовать небольшим отрядом, мы собирались на руинах какого-то здания, и мои солдаты называли меня "Константина Ивановна". Необычное имечко!



Второй фрагмент о том, как я пришла в здание похожее на дом в Р., комната - якобы зал там же, ощущение внутри уютное и светлое. Я вместе с незнакомым молодым человеком подходим к окну где стоит стол (в реале он стоял там лет 10 назад). Возле стола - мужчина, внешне похожий на персонажа сновидений по имени "господин Мисакику." За спиной у этого мужчины окно, из окна сияет яркий солнечный свет и кажется словно мужчина искрится сам - ощущение от такого зрелища покой и тепло. Как в детстве.Я помню,  наяву, ярким солнечным днем из того окна всегда падал свет, каждый год летом очень часто там проводила время в детстве, именно в этом доме вместе с любимой подругой М. Но М. не было в сегодняшнем сне. (Вот же, скучаю :(((((((( )
Происходит встреча с Мисакику, парень сопровождавший меня, оставляет нас на едине. 
Я говорю:
- Здравствуйте... - и делаю легкий поклон в японском стиле, приветствуя персонажа. Попадаюсь в ловушку его взгляда, он смотрит на меня очень странно - от чего я одновременно начинаю думать и еще сильнее узнавать его: "это же именно тот человек... кому я дарила конфеты" (сон 03.02.2014 ) . Одновременно с собственными мыслями, чувствую, точнее "считываю"  его эмоции, как в том предыдущем сне. Опять передо мной открыто его удивление, сюрприз. Хм, почему он удивляется моему поведению?

В общем. это всё, что могу вспомнить по тезисам из блокнота.

Кстати провела поиски по имени. Ёсико Мисакику. Мисакику (так как я вытащила из сна) - ничего не нашла подобного.... но есть японское имя "Мисахико" - вероятно, восприятие моё именно так кособоко и приняло незнакомое имя "Мисахико" за "Мисакику". 
Это как недавняя история со сновидческим "Алле-Сесалле" (на самом деле Халле (Саале)) - тык сюда чтобы прочитать подробнее.