25.02.2014 "Персонаж сна знает что я сплю" ОС

| Filed under

    Осознанка началась неожиданно из обычного сна. В начале всех событий снилось как я ехала в метро, вышла на остановке раньше обычного чтобы посмотреть что же там происходит. Там было многолюдно, красиво, но только составы  ездили в нужную сторону отсюда редко, с перерывами на час (кстати, местность очень знакомая, такое чувство будто уже мне приходилось бывать на той станции метро).
    Чтобы поехать в нужную сторону, пришлось переходить на другую ветку. Там тоже ооочень очень людно, зато поезда ездят часто. Все там выглядит как встиле хай-тек)) фантастические фильмы снимать можно о далеком будущем. Странно что между платформой и вагонами метро приличное расстояние в метра полтора-два, и чтобы попасть в него надо перепрыгнуть. Как раз, некий мужчина с тележкой прыгал к вагону метро, и я зацепившись за тележку запрыгнула вместе с ним.

     Внутри вагона очень светло и чисто, людей много, однако никто не толпится и не толкается. Знаю что поезд движется очень быстро, иногда останавливается и набирает новых людей, но это происходит на фоне, никакой суматохи и волнения (за кошелек) не чувствуется. Рядом со мной оказывается мужчина, на вид лет за 30, полноватый. С ним мы начинаем обсуждать книги Булгакова. Я рассказываю ему о "Мастере и Маргарите", о том, что мне она нравится и чем именно нравится.
Мужчина:
- Да? А я у кого ни спрошу, моим знакомым не нравится. - и ухмылка хитрая на лице.
Я:
- Только я не до конца читала. - и вспоминаю, как наяву, я читала "Мастера и Маргариту" в 2005м, почти всю, остались только  последние несколько глав, а затем эта книга долго лежала нетронутой, и вновь ее открыла я в декабре прошлого года, читала последние страницы, пересматривала некоторые моменты. Таким собственным воспоминаниям я удивлялась очень сильно.
      Неожиданно в разговор вмешался незнакомый мужчина, стоявший рядом. Он держался за поручень, склонив голову, и слушал всё о чем мы говорили.
- Посмотрите, я вся такая типа умная! - этот незнакомец глядит на меня с отвращением и ненавистью, и я ощущаю его пламенную неприязнь ко мне. Лицо у него прямо искривилось от отвращения. А сам он был худой, выбритый и высокий, раза в два выше чем я.
Подобное отношение меня резко возмутило, немного разозлило даже, и я тут же осозналась, бегло окинула взглядом грубияна. Мне бы хотелось сделать с ним что-нибудь отвратительное, но вдруг пришла интересная идея. Ухмыльнулась, усилием воли превратила его голову в глиняный горшок, из которого растет один единственный цветок очень похожий на ромашку.
- Кто это говорит? - восклицаю я в ответ так громко, чтобы окружающие персонажи ОСа слышали и обратили внимание. - Да ты же спрайт. Спрайт с цветочным горшком вместо головы! Хахаааа!
       Чувствую, что тип хотел что-то мне сказать, он вышел в центр вагона. Но все окружающие начинают громко смеяться - он одет в деловой костюм, но у него и вправду вместо головы цветочный горшок. Под смех окружающих тип резко пропал - словно скрылся из моего сновидения. Мне это так и показалось, что он слинял.
       Со мной вдруг заговорил мужчина, который сидел чуть дальше от того места где стоял этот грубиян, и он слышал наезды на меня. Этот мужчина выглядел смуглым, волосы типа "эмо" стиля, лицо овальное и смугловатое, с легкой щетиной. На вид ему возраст 23-26 лет, но почему-то на ощущениях, он кажется более зрелым. Напоминает араба или цыгана, или даже больше румына.Не помню как начался разговор, но он оказался другом этого полноватого мужчины с которым я обсуждала "Мастера и Маргариту", а где-то за моей спиной находился еще и третий мужчина, тоже их общий друг. У него было очень простое имя, но по иронии, именно простое имя я и забыла). Разговор был очень дружелюбным, о чем конкретно тоже не помню, помню только как они начали называть свои имена, обсуждая события которые с ними происходили в прошлом.
- Нас казнили лет двести назад. - помню фразу, весело сказанную мужчиной-предположительно-румыном. Остальные улыбаются. Я чувствую, что именно это и связывает их троих вместе, становится воспоминанием, сроднившим их.
- Вы что, мертвы? - удивляюсь я, кстати находясь в осознанке досих пор.
"Румын" странно улыбается и отвечает:
- Типа того. - а затем обращался по имени к мужчине за моей спиной, к тому с простым именем. Речь звучала весело и беззаботно, какая-то шутка, которая забылась.
- Как ваше имя? - подхожу ближе, спрашиваю у него и ловлю взгляд, замечаю, глаза у него темно-карие, похожие на цвет шоколада или кофе. Взгляд пронизывающий.
- Йизза. - отвечает он. Переспрашиваю несколько раз, он повторяет, я произношу в голос вместе с ним.
- Йизза. - повторяю вслух и почему-то начинаю чувствовать странную тревогу. Явной угрозы нет, но ощущение странное, и мужчина вдруг кажется странным, суровым. Когда он произносил свое имя я даже видела его зубы - белые-белые и ровные-ровные, но это имя когда он произносил - рот изгибало в оскал. Странное ощущение нахлынуло, будто лет ему тысячи тысяч на самом деле. не 26, нечто строгое и сильное не соответствует тому молодому облику который у него был. Однако имя это в ОС почему-то мне нравится, и я стараюсь его не забыть.  Я хочу его вынести в реал.
- Сделай мне якорь, чтобы я могла вспомнить его потом.  - обращаюсь к мужчине, гляжу в его пронизывающие глаза. Чувствую удивление, смятение (кстати: чувство удивления напомнило летний ветерок легкий, слегка прохладный).
   "Какое-нибудь слово, какое-нибудь действие с которым я могла бы ассоциировать твое имя и вспомнить его." - не помню чтобы я говорила это вслух но это было скорее всего мысленно.
   Йизза отвечал:
- Потом? Погоди, ты это, что ли спишь? - он вроде бы сказал это с легкой ухмылкой, но очень серьезно. Этот вопрос прозвучал настолько неожиданно, что я вдруг ощутила волнение, и необоснованный страх. Мне почему-то не захотелось раскрывать "секрет" перед ним. Я замолчала ступив шаг назад и решила проснуться! Прочь из ОСознанки.

       Просыпаясь, картинка вагона метро растворялась, но я слышала голос. Йизза продолжал:
- Это даже священно...  - он понял, что я сплю и сновижу. В голосе у него были какие-то странные нотки, хотя вроде как он был и спокойным. Был ли он удивлен сновидицу увидеть? Не знаю отчего я ощутила ужас. Но даже уже проснувшись, некоторое время еще чувствовала тревогу и слышала продолжение его фраз, лёжа в кровати. (которые сразу не записала и забыла. Там звучало нечто нейтральное и практическое).

Мысль, личное и никому не интересное: Обычный сон зимы 2006 (или 2005?) , в котором встречный персонаж был похож на сегодняшнего (тогда он мне напоминал персонажа из Игры, но а вдруг , персонаж из игры просто запустил механизм "воспоминания" знакомого облика?) Персонажа старого сна я называла Йиска. (?!) то же ли имя? просто с искажением? (Имя Йиска нашла в 2005 (2006?)  и оно тогда сразу отрезонировало почему-то, его записала и сохранила, некоторое время о нем думала). Имеет ли всё это смысл? Ощущения от персонажа старого сна, и сегодняшнего, чем-то похожи.