27.02.2014 "Ты красивее, чем уличный фонарь." О_О

| Filed under

          Снились сумеречные зоны, - или разновидность их.... Выглядело все как заброшенный городок, запустение почти, и связи никакой... так символично еще перед тем как попасть туда, я отправила с мобилки смс, куда собираюсь, и пошла через темный лес-коридор. Все оттуда, а я наоборот туда.



          Там не совсем так как в предыдущих снах про сумеречное было, там было почти сумеречная зона. подвиды наверное есть разные.... закат кроваво красный, почти сумерки. света нет почти, горит только один большой уличный фонарь. Красивым в этом городке считался только фонарь - единственный который светится. Достопримечательность местная. Выполнен в стиле начала 20 века, люди назначали возле него встречи и он считался чуть ли не местом поклонения - на самом фонаре повязаны ленты разных цветов. Одновременно,  я как бы под прикрытием (мне нужно было вытащить какого-то мужчину который там застрял в том городке, его захватили в плен и держали в железном старом трейлере. Я будто "видела" где он находится, и как страдает). При мне нет никакого оружия (что бы местные не заподозрили ничего), так же присутствует ощущение, что я не впервый раз прихожу в этот городишко.

          Узнавала бар... Думала: "я уже столько раз бывала здесь. Стоит зайти". Решила зайти, "местные" сразу заметили, выглядела я своебразно для окружения:  в скинни джинсах и стиллето, волосы длинные и светлые (блонди) ... Красивая внешне, хотя там все люди симпатичные внешне, но вот внутренне...чувствовалось не ярче того фонаря что у них был. Вот от меня они наверное и почувствовали свечение или вибрационность. Она была другой, я это поняла так как сама себя чувствовала слегка неловко среди остальных посетителей.  Точно "предзакатная" зона какая-то. Там кстати даже асфальта не было на улицах. Вот был был асфальт на пути в городишко, а потом бац - как разрыв - резко нету. Плюс символично высокие изгороди сетка целая территория отгорожена, а сетка высотой метра в 2 или 3. и арки из железных прутиков... как ходы? сканирование на вибрационность? Люди проходили под ними чтобы войти и выйти. а те кто заперты в зоне, не выйдут получается?

           Так вот, оказалась я в баре, заказала выпивку, какой-то хмельной напиток в двух стаканах, и села за свободный столик. Двое местных подсели, один лысый, лет около 40 - присел напротив слева. Другой мужчина на вид лет 40 + , седой с бородкой и с усами, в ковбойской шляпе, с повадками дикими и явно бандисткими. (как его нрав еще описать по другому не знаю. Ну вот чувствовалось это от него!). Он присел напротив чуть правее. Этот седой сразу понял, что я не из их песочницы, когда они завязали со мной разговор. Я не помню как начался разговор. Помню фразу седого:
        - Ты красивее, чем уличный фонарь. - и это типа считалось комплиментом! ( мне вот интересно сияют ли обычные люди когда  попадают в сумеречную зону?). Вспоминаю, там на улице стоит тот старый фонарь, который и является единственным источником света в кроваво-черном закате. В вечернем полумраке на улице. Внутри же бара неоновое освещение.
         Седой смотрит хитро, а потом от него звучит еще одна странная фраза:
        - Я буду последним, кого ты будешь видеть рядом всю свою оставшуюся жизнь.- и это означало покровительство, одновременное показательное желание сделать блонди (меня?) своей женщиной навсегда, никого больше не подпускать до конца дней. Все это чувствовалось во время разговора.

 О_О вот так и цепляются наверное... всякие вроде хулиганов (не совсем хорошие сущности?). Они выглядели как обычные люди, даже очень красивые внешне, но живут так как привыкли жить на земле... в своем злом мирке в полу-разрухе. Город ведь напоминает город призрак и одежда на мужчине, говорившем со мной, была как в стиле вестерн. Во время разговора с ним я немного чувствовала себя тревожно, его голос, его "энергия", его последняя фраза, мне казалось, как будто несли угрозу. В них что-то было угрожающее, и в тайне от мужчин, материализировала в кармане бумажный(!!!) нож, на случай самозащиты. Кстати из этого сна помню своё имя: меня называли Соня Мэллроу.

После этого я проснулась и не досмотрела сон.

На бумаге еще есть набросок - план местности. Пора бы уже заняться картографированием.